{module Меню услуг}
BTL (англ. Below The Line — под чертой) — комплекс маркетинговых коммуникаций, включающий в себя стимулирование сбыта, мерчандайзинг, POS-материалы, direct marketing, public relations (PR).

BTL позволяет доносить рекламное сообщение или призыв к покупке непосредственно к потребителю. В этом случае сообщение носит максимально личностный и индивидуальный характер, место воздействия максимально приближается к месту продажи или к месту, где принимается решение о покупке.
Стимулирование сбыта среди торговых посредников, так называемый, трейд-маркетинг это важный элемент BTL технологии, он используется для общего стимулировании сбыта и распространяется на всех участников торговли задействованных в цепочке, производитель - потребитель. Трейд-маркетинг - это деятельность, которая направлена на изучение и удовлетворение потребностей торгового звена.
Компания «Бизнес-Маркетинг» осуществляет весь комплекс трейд-маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование сбытовой сети для развития дистрибуции, увеличения оборотов и объемов продаж:

  • Стимулирование торгового персонала (бонусные системы, акции для продавцов, мотивационные программы)
  • Стимулирование оптовых и розничных точек (специальные программы скидок, бонусов, особых условий и пр.)
  • Организация и проведение обучения торгового персонала (тренинги и семинары по навыкам личных продаж, основам мерчандайзинга, командообразованию и т.д.)
  • Организация акций по методике «Тайный покупатель» (Mystery Shopping) (оценка знаний персонала торговых точек, оценка отношения к клиентам, контроль выполнения персоналом установленных стандартов и т.д.)
  • Аудит работы точек розничной торговли, торгового персонала, промо-персонала.
Мы предлагаем разработку и реализацию программ торгового маркетинга на основании продолжительного опыта работы с федеральными и региональными торговыми сетями независимо от длительности и регионального охвата.
Наша компания имеет собственную актуальную база профессиональных мерчендайзеров и аудиторов. Мы используем эффективные программы обучения.

Мы всегда разрабатываем для каждого Заказчика индивидуальную программу по стимулирования сбыта продукции, исходя из целей продвижения, специфики продукта и бюджета мероприятий.